В последние годы производители прицепной техники отмечают рост спроса российских перевозчиков на тентованные модели, или, как их еще называют, «шторники».
ПАО «КАМАЗ» сообщил об активизации работ по расширению производства КПП на заводе двигателей и по освоению выпуска новых рам на прессово-рамном заводе, которые предназначены для грузовых автомобилей камского автогиганта.
Автомобиль КАМАЗ - габаритное и тяжёлое транспортное средство. Остановка такой машины требует приложения серьёзных усилий, а так же надёжности и долговечности используемых материалов и механизмов. Тормоза КАМАЗ заслуживают доверия, поскольку справляются с поставленной задачей, не принося хлопот владельцу. Конечно, каждый механизм, надо вовремя обслужить и проконтролировать состояние, КАМАЗ не исключение.
При перевозке грузов особую роль играет комплектация автомобиля. Если водителю будет комфортно работать, то и результаты будут высокими. Именно самосвал КАМАЗ-6520 в комплектации Solar позволяет водителю чувствовать комфорт на протяжении всей рабочей смены.
Новая модель стального самосвального полуприцепа стала второй новинкой завода БОНУМ в этом году после представленного в январе нового облегченного бортового полуприцепа-зерновоза 914295-2 объемом кузова 46-кубометров и грузоподъемностью до 30,5 тонн, который расширил линейку техники AGRO LINE для транспортировки сельскохозяйственных до двух моделей самосвальных полуприцепов-зерновозов с алюминиевым кузовом объемом от 45 до 58 м3 и нескольких моделей бортовых полуприцепов-зерновозов с кузовом объемом от 46 до 60 кубометров.
Грузовик КАМАЗ - габаритное и тяжёлое транспортное средство. Остановка такого агрегата требует приложения серьёзных усилий, а так же надёжности и долговечности используемых материалов и механизмов.
Новое решение против краж представляет собой выдвижной шкворень RIAKSSCKP с подсветкой и автоматизацией Krone Smart Security Comfort King Pin. Для предотвращения несанкционированного присоединения полуприцепа Krone шкворень RIAKSSCKP автоматически втягивается в переднюю плиту при отцеплении, как только он отделяется от опорно-сцепного устройства тягача. В этом состоянии прицеп больше не может быть сцеплен с тягачом.