Michelin запустит в эксплуатацию автономный грузовик

18.06.2019 в 09:15
Michelin запустит в эксплуатацию автономный грузовик

Michelin Group поддержит шведский стартап Einride, запустив в эксплуатацию в начале 2020 года, свой полностью автономный и электрический грузовик T/Pod, на производственных мощностях своего завода по производству шин в Клермон-Ферране (Франция). Об этом было объявлено 4 июня в Монреале, когда завершился первый день международного саммита по устойчивой мобильности Movin'on.

Представители Michelin мотивировали сделку тем, что на грузовые автомобильные перевозки приходится около 7% глобальных выбросов CO2, а Einride переосмыслив дорожные перевозки с нуля, разработала решение, которое может революционизировать его, будучи одновременно экономически эффективным и устойчивым.

Производитель шин будет осуществлять перевозки в два этапа. Сначала он начнет перевозить грузы на огороженном участке Мишлен, а затем переедет через дорогу общего пользования для доставки грузов между двумя объектами Мишлен.

Новая инициатива возглавляется подразделением цепочки поставок Michelin Group и является частью динамичных действий компании для более инновационной и устойчивой мобильности товаров.

Электрический Einride T / Pod обладающий 4-уровнем автономного вождения SAE, использует систему Nvidia Drive, обрабатывающую в реальном времени необходимые визуальные данные для работы без водителя.

T / Pod не имеет кабины, т.к. был спроектирован для работы без водителя на борту. Однако, кроме полностью автономного передвижения, через заданный в компьютер маршрут, грузовик при необходимости может управляться дистанционными водителями.

Два года назад, когда компания Einride впервые представила T \ Pod и T / Log, которые заинтересовали многие компании.

Как сообщает Einride, она уже получила заказы на T / Pod от немецкой компании 3PL DB Schenker, немецкой сети бакалейных лавок Lidl, шведской логистической компании Svenska Retursystem и Fortune 500 retailers.

В прошлом месяце Einride объявила, что T / Pod начнет ежедневно доставлять грузы по короткому маршруту между складом и терминалом на общественной дороге в Швеции.

Источник: truck-and-bus.ru