НОВЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ KH-KIPPER ПРЕДЛАГАЕТ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЙ

07.08.2020 в 16:03
НОВЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ KH-KIPPER ПРЕДЛАГАЕТ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЙ

KH-KIPPER, ведущий в Польше производитель самосвальных кузовов на грузовые шасси свыше 12 тонн, представил новый самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой W3H, предназначенный для различных видов транспортировки грузов.

Улучшенный трехсторонний кузов W3H с гидроцилиндром под полом может быть применен для перевозки сыпучих материалов, паллетированных грузов, небольшой строительной техники и даже длинных канализационных труб. Кроме того, новый кузов-самосвал W3H от KH-KIPPER имеет повышенную герметичность, поэтому возможна перевозка даже очень мелких сыпучих грузов, таких как семена мака или рапса.

Новый самосвальный кузов W3H имеет гидравлический левый борт, который плавно опускается вниз на 180 ° (в зависимости от конфигурации шасси), что позволяет вилочным погрузчиком осуществлять погрузку паллетированных материалов. Внутренняя ширина кузова составляет 2410 мм, а значит возможна укладка европоддонов в два ряда. При поднятом кузове и открытым на 90° левым боковым бортом, дает возможность разгружать насыпные грузы в сторону. В свою очередь с открытым бортом на 90° без поднятия кузова, загрузку самосвала можно производить прямо с рампы.

Правый борт кузова W3H откидывается вниз и вверх. В первом случает это опять же удобно для погрузки поддонов вилочным погрузчиком. Открытие борта весом 300 кг происходит вручную легко, благодаря новой пружинной поддержке. В этом случае 2 рычага, расположенные по бокам борта следует опустить и потянуть борт вниз. Специальная блокировка предотвращает открытие нижних замков, чтобы предотвратить неконтролируемое падению борта на землю. Разгрузка сыпучих материалов, таких как песок или гравий, происходит автоматически после открытия нижних замков или освобождения верхних замков с расхлопом борта на 90°.

  

Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при опрокидывании и при опускании кузова соответственно. В новом кузове W3H оптимизирована система механического закрытия, повышающая функциональность и безопасность. Задний совок SNEEP находится на одном уровне с полом, что обеспечивает лучшую сходимость груза. При этом, если задний совок поврежден, то его можно легко демонтировать и установить новый.

Для предотвращения выдувания насыпных грузов из кузова или для защиты груза от атмосферных воздействий, кузов оборудован раскладывающимся с уровня земли тентом. Развертка и сворачивание тента с уровня земли происходит при помощи специальной удлиненной рукоятки, что исключает поднятие оператора, а следовательно, повышает быстроту, комфорт и безопасность рабочих операций.

Источник: truck-and-bus.ru